Оставьте заявку прямо сейчас и получите дизайн главной страницы бесплатно!

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
+7 (966) 011 15 30 | hello@advanc-media.ru Заказать звонок

Целевая аудитория: зачем знать своего клиента

СТАНЬТЕ НАШИМ АВТОРОМ

Все CRM первой десятки рейтинга, регулярно представляемого разными аналитиками, не являются «чистыми» системами управления взаимоотношениями с клиентами. В большинстве случаев это комплексные решения, центральной частью которых является CRM, а в нее уже «встроены» другие продукты для бизнеса.

Мегаплан в этом плане исключение. По меньшей мере, так считают большинство программистов, которым довелось настраивать эту систему по просьбе клиентов. Мнения и замечания в отношении продукта у них разные, единодушие имеется только в одном: модульную программу сложно назвать CRM со встроенными функциями для бизнеса. Скорее, дело обстоит наоборот: это таск-менеджмент с элементами системы управления сделками с клиентами.

Отчасти данный факт подтверждает и то, что в каталоге тарифов Мегаплана только 3 продукта из 4 имеют модули CRM. Впрочем, это нисколько не мешает системе стабильно удерживать первые места в рейтинговых таблицах и расширять портфель довольных клиентов.

О Мегаплане

Сама идея Мегаплана, как простой, но мультифункциональной системы управления бизнесом и его основными процессами, появилась в 2006 году. Как это часто бывает, инициатор разработки искал готовый программный продукт для собственного дела (интернет-магазин Ютинет). После проб и разочарований сколько-нибудь подходящего комплексного решения не нашлось. И появился план по его созданию.

В 2008 году CRM Мегаплан уже оптимизировала работу «материнского» бизнеса и поступила на открытый рынок программных продуктов. Через год она имела одобрение от некоторых авторитетных изданий. А к 2010-му уверенно заняла место в первой десятке аналогичных систем.

Сегодня Мегаплан – это модульный комплексный инструмент для структуризации бизнес-процессов, который позиционируется самим разработчиком, как:

— система с самой простой и понятной структурой (подойдет как опытным специалистам и компаниям, которые держат штат программистов, так и самостоятельным ИП, не имеющим ничего общего с настройкой ПО);
— эдакий конструктор, который позволяет каждому предприятию адаптировать возможности CRM под себя;
— решение с самым широким набором интеграций, включая 1С (это, впрочем, не так уж удивительно, учитывая, что компания «1С» является одним из инвесторов Мегаплана).

Универсальные и отраслевые решения для бизнеса

CRM использует все популярные продукты – IP-телефонию, базу шаблонов документов, программы финансовой аналитики. Но при этом остается максимально простой в плане навигации и функций. Как утверждают пользователи, несмотря на рекламные обещания, выполнить в ней тонкие настройки нельзя. Зато можно воспользоваться отраслевым решением – в каталоге разработчика есть нишевые продукты.

В списке готовых CRM более 27 отраслевых решений. Правда, в таком (собранном) виде они доступны только в серверном варианте. А стоит клиент Мегаплана намного дороже облачного аналога. Поэтому последний и позиционируется, как оптимальный вариант для малого и среднего бизнеса (его представителям просто экономически не целесообразно оплачивать «коробку»).

Интеграции

По количеству интеграций Мегаплан – один из самых «развернутых» продуктов рейтинга Рунета. Он работает с банкингом, IP-телефонией, социальными сетями (instagram, Телеграм), электронной почтой.

Отдельно сам разработчик подчеркивает наличие интеграции с мессенджером WhatsApp. Кроме того, недостающие сервисы часто можно подключить при помощи специальных инструментов или путем легкой доработки (индивидуализации) системы руками разработчиков. С 1С программа тоже работает, но здесь есть масса нюансов: интеграция актуальна не для всех версий и даже продуктов «1С-серии».

Преимущества и недостатки

Пользователи довольно высоко оценивают CRM Мегаплан (на что указывает и 5 место в рейтинге в 2020 году) и отмечают среди ее плюсов:

— очень простой интуитивно понятный интерфейс;
— полное соответствие законам;
— демократичные цены подключения облачного варианта;
— отзывчивую техническую поддержку;
— продуманную функциональность;
— хорошую синхронизацию модулей.

Недостатки

Есть и минусы. В первую очередь, это откровенный дефицит важной информации на этапе подключения. Большинство негативных отзывов посвящены тому, что разработчик дает и даже предлагает пользователю переплачивать за интеграцию с теми же продуктами 1С, не уточняя, что модули Мегаплана работают далеко не со всеми из них. Этим должен интересоваться сам клиент.

Вторая претензия касается скорости. Зависания для этой CRM не такая редкость, как хотелось бы. Кроме того, выгружает она не всегда то, что ее просят.